Заказчики
Опыт реализованных проектов

ОАО "Центр международной торговли"

О компании "Центр международной торговли"

"Центр международной торговли" (ЦМТ), крупнейший бизнес-комплекс в России, предоставляющий широкий спектр деловых услуг на уровне мировых стандартов. ЦМТ расположен в деловой части города, недалеко от Третьего транспортного кольца, рядом с выставочным комплексом "Экспоцентр" и строящимся бизнес-комплексом "Москва-Сити". Единый архитектурный комплекс ЦМТ площадью около 200 000 кв.м объединяет два офисных здания, Конгресс-центр, высококлассную гостиницу "Crowne Plaza" и апартотель "Международная-2".

Комитет по Стандартам, Качеству и Взаимодействию Ассоциации Центров международной торговли (АЦМТ) разработал оптимальный перечень услуг и стандарты их качества для торговой марки "World Trade Center" (WTC). По результатам сертификации услуг, проводимой комиссией Ассоциации, ЦМТ Москвы получил серебряный сертификат АЦМТ, подтверждающий их высокое качество. Особенно были отмечены услуги по организации конгрессов и выставок и применение высоких технологий, они получили знак "Best Practices", как "выполняемые с наивысшими показателями качества".

Основной задачей и миссией ЦМТ является поддержка бизнес-сообщества в развитии деловых контактов и внешней торговли. ЦМТ ведет работу по предоставлению объективной информации об экономическом и промышленном потенциале регионов России, содействует их продвижению в бизнес-среде и развитию внешнеторговых отношений в соответствии с мировыми стандартами ведения бизнеса.

Клиентам ЦМТ Москвы оказывается более 500 наименований услуг. Современная инфраструктура, включающая все необходимое для успешной работы и отдыха, высокий уровень сервиса и компетентность персонала привлекают в ЦМТ деловых людей из многих стран мира. Сегодня здесь разместились около 400 представительств российских и зарубежных фирм, банков, авиакомпаний, турагентств, национальных и международных организаций. Благодаря широкому спектру услуг торговая марка "World Trade Center" высоко ценится во всем мире.

Бизнес задачи

В рамках реконструкции ЦМТ, проводимой компанией КРОК были поставлены задачи развития конкурентоспособности компании в краткосрочной и долгосрочной перспективах, обеспечение высочайшего технологичного уровня проведения мероприятий (конгрессы, конференции, выставки, шоу, встречи первых лиц и т.д.) в ЦМТ в соответствии современным тенденциям. Реконструкция предполагала модернизацию интерьеров и технических возможностей Конгресс-центра в соответствии с высокими международными стандартами. Новая техническая инфраструктура ЦМТ, включила в себя комплексное решение, одним из компонентов которого является подсистемы беспроводной сети передачи данных (БСПД) и локальной вычислительной сети (ЛВС) и автоматизированной системы расчетов (АСР).

Данная подсистема должна была включать современное биллинговое решение, которое бы позволило предоставлять качественные услуги доступа к сети Интернет как с использованием беспроводной технологии (WiFi), так и используя подключения Ethernet. Доступ к сети Интернет по БСПД с использованием платежных карточек должен был осуществляться абонентами через портальное решение, что позволяло существенно упростить получение услуги абонентам. Более того, портальное решение должно обеспечивать возможность для абонентов интерактивно управлять своими услугами, подключать дополнительные сервисы, получать статистику по оказанным услугам. Также система должна была обеспечивать возможность интеграции со сторонними системами, которая потребуется в ходе дальнейшего развития компании.

Решение и что было сделано

В рамках проекта проведенного компанией КРОК по реконструкции в "Центре Международной Торговли" в ходе реализации подсистемы беспроводной сети передачи данных (БСПД), локальной вычислительной сети (ЛВС) и автоматизированной системы расчетов (АСР) была выбрана АСР "Билл-Мастер", разработчиком которой является компания "Инлайн Телеком Солюшнс".

АСР "Билл-Мастер" позволила организовать предоставление, тарификацию и учет услуг беспроводного (WiFi) доступа в сеть Интернет оказываемых гостям гостиницы "CrownPlaza" и участникам бизнес-мероприятий, проводимых в Конгресс-центре, а также производить учет услуг постоянного подключения к сети Интернет, которые предоставляются компаниям в бизнес-центре ЦМТ.

Услуга беспроводного (WiFi) доступа в Интернет оказывается на основе технологии Cisco ISG (Intelligent Service Gateway), управление которой обеспечивается АСР "Билл-Мастер" и позволяет организовать тарификацию и управления доступом сервисов, в режиме реального времени. Cisco ISG – адресовано компаниям, предлагающим доступ к внутрисетевым, межсетевым, Интернет-ресурсам по широкополосным каналам связи. ISG позволяет клиентам динамически получать доступ к сетевым ресурсам и телекоммуникационным услугам, таким как: видеоконференции, мультимедийные трансляции, ресурсы Интернет, частные сети, игровые серверы, VoIP и другое.

При традиционной схеме работы телекоммуникационные услуги и способы доступа к ним тесно взаимосвязаны, что не позволяет динамически подключать существующих клиентов к вновь появляющимся услугам. Другой недостаток традиционной схемы - способы тарификации услуг жестко привязаны к способам доступа.

ISG разделяет услуги и способы доступа к ним. Это позволяет клиентам динамически подписываться на услуги, использовать различные схемы оплаты в зависимости от того, что выгоднее (например, оплачивать услуги за время или за трафик), выбирать сервис провайдеров. Такие черты ISG способствуют привлечению новых клиентов и во многом определяют направление совершенствования сферы телекоммуникационных услуг.

Билл-Мастер в Центре Международной Торговли

"Точкой входа" в сеть Интернет для пользователей, подключающихся к беспроводной (WiFi) сети является Портал авторизации BISA (Built-In Service Activator), разработанный компанией "Инлайн Телеком Солюшинс". Портал авторизации используется для аутентификации пользователя услуг и де/активации отдельных сервисов ISG. Для поддержки мультиязычности в портале предусмотрена встроенная поддержка нескольких языков и средства расширения. Клиенты регистрируются на портале BISA и подписываются на услуги, используя обычные Web-браузеры. Совместно, ISG обеспечивает авторизацию клиентов, выбор телекоммуникационных услуг и сервис.

В качестве policy-сервера (сервера политик) для Cisco ISG выступает Модуль поддержки Cisco ISG/SSG. Данный модуль позволяет использовать "Билл-Мастер" для управления ISG-услугами: авторизация клиентов, настройка профилей ISG-услуг, проксирование. В частности в профиле ISG-сервиса в АСР "Билл-Мастер" есть возможность задавания полосы пропускания для сессии. В решении функционал ISG реализован на базе маршрутизатора Cisco 7206VXR со специализированным программным обеспечением IOS IP BASE версии 12.2(33)SRC.

В дальнейшем, с целью повышения эффективности бизнеса и качества предоставления услуг, планируется проведение работ по интеграции АСР "Билл-Мастер" с бухгалтерскими системами и с существующей гостиничной системой (PMS) Micros Fidelio Opera.

Результаты

В результате проведенного проекта внедрения АСР "Билл-Мастер" в рамках проекта реконструкции Конгресс-холла в "Центре Международной Торговли", проведенной компанией КРОК, были получены следующие результаты:

  • возможность предоставления качественных услуг доступа к сети Интернет по БСПД;
  • возможность реализации и быстрого запуска новых, конкурентных услуг абонентам;
  • высокая гибкость предоставляемых услуг без снижения производительности биллингового решения;
  • быстрая реализация различных маркетинговых инициатив и активностей;
  • высокая производительность биллингового решения, позволяет предоставлять множество различных услуг;
  • портальное решения для доступа у сети Интернет по БСПД, вызволяющее моментально воспользоваться услугами без задержек и в любом месте действия БСПД;
  • наличие интерфейсов для интеграции с существующей гостиничной системой (PMS) и другими программными решениями с целью оптимизации процессов оказания услуг и снижения расходов на их предоставление.