Релизы
Релизы

Новое решение на базе АСР "Билл-Мастер" для контактных центров (call-центров)

10.11.2014

Все больше крупных и средних компаний в России передают функции контактных центров, обеспечивающих функцию взаимодействия клиентами, из своих подразделений коммерческим call-центрам, профессионально занимающимся этим направлением деятельности. Такой подход позволят компаниям сконцентрироваться на своей основной деятельности, обеспечить своих абонентов профессиональным каналом взаимодействия и информирования.

Все это ведет к росту популярности услуг call-центров, который не спадает с момента их появления, с другой стороны рост конкуренции среди контактных центров вынуждает их искать индивидуальный подходы в предоставлении своих услуг, обеспечивать гибкость в тарифах и оперативность в расчетах.

Компания "Инлайн Телеком Солюшнс" предлагает биллинговое решение, разработанное на базе АСР "Билл-Мастер" и учитывающее специфику и индивидуальные особенности услуг, предоставляемых контактными центрами. Данное решение позволяет обеспечить в контактных центрах автоматизацию важных бизнес-процессов сбора, учета и тарификации предоставляемых услуг с требуемым уровнем качества.

АСР "Билл-Мастер" позволяет организовать гибкий учет, тарификацию и биллинг услуг, на основании информации о количестве и качестве предоставленных call-центром услуг. Эффективная автоматизация расчетов с клиентами за оказанные услуги позволяет повысить рентабельность основной деятельности за счет снижения затрат, повышения производительности и эффективности деятельности, повышения количества обслуживаемых клиентов при том же уровне ресурсов контактного центра.

Подробнее о предлагаемом решении вы можете узнать в разделе "Решения".